Часто задаваемые вопросы?



Как пополнить и проверить счет на часах?

Полноценная работа часов возможна только при положительном балансе на сим-карте и оплаченном интернете.
Для удобства вам нужно первой активации сим-карты (вставить сим-карту в свой телефон) необходимо зарегистрировать этот номер на сайте вашего оператора мобильной связи. После этого вы всегда через личный кабинет сможете проверять остаток счета и своевременно пополнять номер:

       https://my.lifecell.ua/ru/
  Подключение услуги "Доверенное лицо для Киевстар"  https://kyivstar.ua/ru/mm/services/save/osoba
    Интернет-помощник https://ihelper-prp.mts.com.ua/selfcareua/logon
 

С каким приложением работают часы?

Детские часы Smart Baby Watch Q50, Q60, Q90, Q100, Q200

работают с бесплатным русскоязычным приложением SeTracker

для смартфонов на операционных систем Android и IOS.

 
Детские часы Smart Baby Watch V7K и К3 работают с бесплатным

русскоязычным приложением Care Escort 2 для смартфонов

на операционных систем Android и IOS.

   


Какая гарантия на часы?

Мы даем гарантию на 1 год, на возврат или обмен 14 календарных дней с момента продажи часов. Условия обмена, возврата, ремонта и сервисного обслуживания:

Обменять часы можно в течении 14 календарных дней с момента приобретения.
Условия обмена или возврата: Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что: 
-          товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

-          товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

-          сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
 Перед оформлением обмена, возврата или ремонта, предварительно, необходимо связаться с представителем техподдержки и согласовать, когда и каким способом планируете обменять или вернуть товар.

Или зайти на сайт и заполнить форму «Заявление на обмен, возврат или ремонт».

Для корректного оформления обмена, возврата или ремонта все поля заявления должны быть заполнены.
 

Какая водонепроницаемость и противоударность часов?

Часы имеют степень защиты IP64 (пыленепроницаемые, защита от брызг), где согласно системы классификации:

6 — полная защита от проникновения пыли;
4 — защита от брызг воды со всех направлений;
Отсюда следует, что ребенок может попадать под дождь и не переживать за часы, но купаться в них или погружать в воду категорически запрещено.


Совет: Снимайте часы перед мытьем рук! И тогда ваши часы прослужат вам очень долго!

Так как часы имеют высококачественный сенсорный экран, такой же как экран современного смартфона, экран часов необходимо оберегать от ударов и механических повреждений.

 

На каком расстоянии должен находиться ребенок, чтобы можно было определить, где он?

Определить местоположение можно, независимо от расстояния, города и даже страны, важный фактор — это мобильная связь, действующая сим-карта и приложение в вашем смартфоне!

 

Какая точность определения местонахождения ребенка помощью часов?

Точность определения местоположения зависит от места, где находится ребенок: на улице погрешность составляет 5 метров (GPS сигнал), в здании погрешность может быть от 5 до 20 метров (LBS сигнал).

 

Как активировать режим SOS?


Активация режима SOS происходит при нажатии и удерживании кнопки SOS на часах до появления на экране надписи SOS! После этого часы начинают последовательно автоматически набирать 3 заданных номера SOS в приложении, активируя связь. На все номера SOS приходит оповещение с координатами местонахождения.


Сим-карты каких операторов подходят?

Детские часы моделей Q50, Q60, Q90, Q100, Q200, Q360 V7K, DF25, работают с сим- картами любого оператора (в Украине это Киевстар, Лайфсел, Водафон и др.)

 

Сколько по времени надо заряжать часы?

Время полной зарядки батареи часов составляет 2,5-3 часа стандартным зарядным устройством до 1 ампера.

 

На какое время хватает заряда батареи часов?

Время работы батареи часов зависит от режима работы геолокации (интервала обновления данных GPS), который устанавливается в приложении SeTracker, Care Escort 2 в зависимости от модели часов.

Рекомендуемый режим обновлений - 10 минут. В этом случае необходимо будет ежедневно ставить часы на зарядку. В режиме ожидания без подключения интернета часы могут работать до 3 дней. Время работы каждой модели часов указано в карточке товара.
 

Как настроить время в детских часах с GPS

Если вам нужно установить дату и время на детских GPS часах, мы расскажем вам как это сделать.

При переводе часов на зимнее или летнее время может возникнуть необходимость установки на детских GPS часах актуального времени. Ведь ребенок использует умные часы и как часы, и как телефон. Поэтому они всегда должны правильно показывать дату и время.
Перевод времени на часах прост и не займет много времени при условии, что вы можете войти в аккаунт в приложении SeTracker на своем смартфоне.
Известны 2 способа настройки и установки даты и времени на часах для детей с трекером:
После запуска приложения SeTracker на своем смартфоне, войдите в аккаунт. Для этого нужно ввести свои логин и пароль, указанные при регистрации в приложении.
Если во время регистрации в SeTracker вы поставили галочку в поле автологин, вход в приложение произойдет автоматически.
Дальше нужно войти в пункт «Настройки»→»Язык и время» и для Украины выбрать East GMT +2, потом вверху включить переключатель «Летнее время» (после включения он должен быть зеленого цвета). Затем необходимо подтвердить изменение, нажав кнопку «ОК». Должна появиться надпись: «Команда отправлена». На часах будет установлено актуальная дата и время.
При переходе на Зимнее время после выключения переключателя, часы переведутся на час назад. При возврате на Летнее время необходимо включить его, установив переключатель в крайнее правое положение.
Если во время изменения времени после нажатия кнопки «ОК» появляется надпись: «Найти не в сети» или «Нет сетевого оборудования» - это ошибка. О том, как исправить ошибку, читайте далее.
Если по любой причине вы не можете войти в приложение SeTracker (например, на часах отсутствует интернет), настроить дату и время в детских часах с GPS можно с помощью специальной команды. Для этого необходимо отправить на номер телефона в умных часах следующую сервисную СМС
pw,123456,time,hour.minute.second,date,year.month.date#
Например: pw,123456,time,10.02.37,date,2017.08.30#.
После отправки СМС, часы должны отправить ответную смс, подтверждающую о принятии команды и изменении времени.
На GPS часах будет установлено время 15:09:45, дата 21 ноября 2017 года.

 

Детские часы показывают координаты ребенка с ошибкой!

Если умные часы неправильно показывают местоположение ребенка, это вызвано отсутствием связи со спутником или оператором.

В первую очередь убедитесь что сим-карта активна и ловит сет и на ней снят запрос пин-кода, уточняем, не просто введен пинкод при включении телефона, а именно в настройках телефона  снят запрос пин-кода.


Основными причинами по которым появляется описанная выше ошибка являются:

  1. На сим-карте в детских часах нет интернета. Решение: что бы в этом убедиться необходимо достать сим-карту с часов, вставить в телефон и зайти на любой сайт, проверить открывается ли он. Если сайт не открывается, уточните у вашего сотового оператора настройки для вашего смартфона и подключена ли у вас услуга 2G интернета.
  2. На сим-карте в детских часах, банально, нет денег на счету в следствии чего оператор приостановил услугу 2G интернета, а без интернета родительский телефон не может связаться с часиками. Решение: пополнить счет в соответствии с тарифным планом.
  3. Не верно задан APN сотового оператора в часах. Решение: отправьте на номер сим-карты в часах смс со следующим текстом (для каждого оператора оно свое). Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, командой:
           МТС:          pw,123456,apn,www.mts.ua#
           Киевстар:   

pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net#

           Лайф:         pw,123456,apn,internet#

Через несколько минут часы должны вернуть ответное смс-сообщение как подтверждение того, что команда принята детскими умными часиками. Если ответное смс не приходит, в команде вместо 123456 используйте пароль 523681. Если все еще не приходит — читайте пункт 2 и второй абзац или часы неисправны.
И последняя причина — это не верно задан IP адрес в настройках часов. Решение: отправьте на номер сим-карты в часах смс со следующим текстом (это для Украины) — pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# Через несколько минут часы должны вернуть ответное смс-сообщение как подтверждение того, что команда принята детскими умными часиками. Если ответное смс не приходит, в команде вместо 123456 используйте пароль 523681. Если все еще не приходит — читайте пункт 2 и второй абзац или часы неисправны.
Данные команды универсальны и работают со всеми моделями детских умных часов (smart baby watch) которые в качестве программного обеспечения используют Setracker.


Еще причина нестабильности сигнала GPS связана с тем, что сигнал хорошо «ловится» на улице, на открытом пространстве, а в помещении координаты местонахождения ребенка будут с погрешностью из-за отсутствия сигнала.
Как только ребенок заходит в помещение в часах автоматически подключается функция определения координат с помощью вышек мобильной связи оператора LBS (в приложении эта функция должна быть включена и светиться зеленым цветом).
Погрешность определения координат ребенка в помещении может составлять от 30 до 500 метров, так как сигнал спутника слабый и не доходит до часов, а ближайшая вышка мобильного оператора находится именно на расстоянии 30-500 метров. Чем дальше от часов находится вышка, тем выше погрешность в координатах. Координаты вышки передаются на телефон родителей как координаты ребенка.
Детские GPS часы, в которых есть модуль WI-FI, подхватывают координаты точки доступа, даже если он имеет пароль. За счет этого часы могут показать более точные координаты с погрешностью до 50 метров в зависимости от того, как далеко от часов находится эта точка
Когда же ребенок выйдет на улицу и будут работать все три модуля для определения координат, погрешность не будет превышать 3-5 метров.
На мощность сигнала GPS влияет и погода, если на улице пасмурно, на небе тучи, сигнал GPS может быть очень слабым и координаты ребенка будут с ошибкой. 


Как прослушать умные часы, функция (обратного звонка)?

Прослушать часы хотят многие родители. Причины для этого могут быть совершенно разные, но все они вызваны только одним: беспокойством родителей о своих детях и желанием оградить их от возможных неприятностей.

Среди причин и беспокойство о том, в какой компании ребенок проводит свое свободное время; желание узнать о причине конфликтной ситуации в школе (кто прав, и кто виноват); узнать где находится ребенок (в школе или ее прогуливает) и много других причин.

Решением родительских волнений стали детские часы с GPS. С ними ребенок всегда находится под контролем, часы всегда на руке и, в отличие от мобильного телефона их трудно забыть или потерять, как телефон. Тем более, что при снятии часов, родители мгновенно получают уведомление об этом. (Если на них есть датчик снятия, и функция включена в самом приложении на вашем смартфоне). В конце 2017 года из приложения SeTracker исчезла вкладка «Обратный звонок». Причиной исчезновения режима прослушки может быть, как модернизация приложения китайцами, так и другие причины. Если при регистрации часов или во время эксплуатации умных часов в SeTracker нет вкладки Обратный звонок, необходимо сделать следующее:
Войти в приложение SeTracker
Перейти в вкладку «Где ребенок»
На карте нажать кнопку «Уточнить»
Выйти из приложения (перезапустить его)
Сделать новый вход в свой аккаунт в приложении
Если описанные выше действия не помогли, дождитесь появления обновления приложения. После этого функция обратного звонка должна появиться.
Pw,123456,monitor,номер телефона#
Часы ребенка вам перезвонят, в них включится только микрофон, и вы сможете слушать все происходящее вокруг ребенка в радиусе до 3-х метров.


Почему часы не видят сеть?

Детские часы не видят сим карту, такая проблема может возникнуть у некоторых пользователей после покупки детских часов.


Рассмотрим возможные причины и способы решения этой проблемы:

Сим-карта вставлена в включенные часы. В этом случае часы не могут ее «увидеть». Необходимо выключить часы, вытащить сим-карту, затем вставить ее в часы, включить часы.


Неправильно установлена сим-карта:
не до упора (при установке сим-карту необходимо дожать, она должна зафиксироваться в слоте)
не тем концом или в перевернутом виде. В этом случае может возникнуть проблема ее извлечения из слота. Если карту невозможно извлечь, обратитесь мастерскую по ремонту часов (возможно часы придется разбирать)
Нерабочая, просроченная симка. Решается путем замены карты или оператора.
Проблема в аппаратной части устройства. Необходимо обратиться в техподдержку для диагностики умных GPS часов.